Худшие воспоминания учителей

15-07-2013 в 00:56 0 | 801
Фото: Худшие воспоминания учителей
Бывает, что, сам того не зная, преподаватель уже облажался перед ухмыляющимися учениками… Здесь мы приводим рассказы учителей об их худших воспоминаниях. 


Промахи по рассеянности случаются не только у учеников. Клер (имя изменено), учительница французского из Эсонна, поведала о собственном печальном опыте. 

«Однажды я пришла в класс с потрескавшимися губами, – рассказывает она, –  говорю, говорю и, продолжая объяснять, роюсь в сумке, чтобы достать гигиеническую помаду. Густо мажу губы». Тут же ученики с первых парт стали ухмыляться. Клер это заметила, но решила, что ученики вечно хихикают без особой причины. Поэтому она не обращает на них внимания.

«Я продолжаю говорить, когда внезапно чувствую жжение  вокруг рта… Боль становится невыносимой, и я вынуждена замолчать. Тут я достаю бумажный платок и с силой провожу им по губам, чтобы стереть гигиеническую помаду, из-за которой, как я думала, и начался зуд…». Все обернулось катастрофой: кусочки платка приклеились к губам учительницы. «Усмехающиеся ученики разрешили дело, поведав, что я тщательно намазала губы клеем! Понятно, после этого они хохотали до упаду. Пришлось сказать, что меня так увлек урок, что я забыла посмотреть, чем мажу губы!». 
 
Тем бы дело и кончилось, если бы в классе не оказалась дочь одной из учительниц…

«На следующий день все учителя были в курсе, – рассказывает Клер. – С тех пор меня считают растяпой. Приходится терпеть. Хуже всего было бы, если бы я рассердилась или стала ругать учеников. Ведь, говоря по правде, история с клеем в самом деле очень забавная, и было бы смешно не смеяться над ней».

Нередко забывчивость становится причиной самых ужасных стрессов.

Сандрина (имя изменено), учительница математики в лионском лицее, вспоминает: «Как-то раз открываю я свой блокнот, в котором записываю все, что буду делать на уроке. Но в тот день я забыла подготовить один урок и заметила это, только войдя в класс!». Пытаясь спасти положение, Сандрина не растерялась и, вместо того чтобы рассказывать новый материал, принялась записывать на доске примеры, которые придумывала на ходу. При этом она рисковала вдвойне: могла ошибиться и в условиях задачи, и в решении. «Если не сможешь разобраться в задаче до конца, попадешь в очень глупое положение. Приходится делать вид, что все в порядке, сохранять спокойствие и начинать все сначала».
 
Мара Гуйе, учитель истории-географии парижского коллежа и блоггер, замечает, что ученики – большие мастера задавать неудобные вопросы. С юмором она описывает, как муха или комар, залетевшие в класс, могут обернуться настоящим кошмаром. Со смехом она вспоминает случай, когда ей было очень не по себе. «Прежде чем войдешь в класс, нужно тщательно себя осмотреть», – предупреждает учительница. 
 
Перевод А. Ратай

Источник

Похожие статьи:

Молодой московской учительнице Инне Завалишиной хватило несколько лет работы в столичных школах и детских садах, чтобы навсегда разочароваться в педагогическом сообществе. На свои деньги она издала книгу «Ненавижу школу». Жанр можно определить как «записки из учительской»....
Среди выносимых на обсуждение предложений - увеличение числа организаций, проводящих экспертизы школьных учебников, и формирование списка учебников с учетом срока действия образовательного стандарта и срока износа книг....


Комментарии (0)
Добавить комментарий