США. Половина учителей сообщают, что голод мешает их ученикам сосредоточиться на учебе

30-08-2013 в 16:49 0 | 532
Фото: США. Половина учителей сообщают, что голод мешает их ученикам сосредоточиться на учебе
Американские учителя тратят $37 в месяц на покупку еды для голодных учеников - почти $300 за учебный год.
“Детский голод - это серьезная проблема, которая негативно влияет на самооценку, учебные способности и поведение моих учеников”, - сказала учительница начальной школы из Вирджинии.
 
 

Новый отчет, опубликованный организацией Share Our Strength, содержит информацию о детском голоде, полученную на основании опроса 1200 учителей и директоров школ.
 
Половина опрошенных учителей ответили, что голод - это серьезная проблема, существующая в их классе. 73% сообщили, что они регулярно видят учеников, приходящих в школу голодными из-за того, что дома нечего есть. 87% директоров школ сказали, что они каждую неделю видят голодных учеников и тратят около $60 в месяц, чтобы купить им еду.
 
“Детский голод - это проблема, существующая в каждом штате”, - сказал Джош Уоч, директор организации Share Our Strength по стратегическим вопросам. - “Она проявляется в каждом классе, на игровых площадках, школьных дворах. Эту проблему, в отличие от других социальных проблем, нельзя увидеть невооруженным взглядом, но она оказывает огромное влияние на благополучие страны”.
 
Одна из опрошенных учителей рассказала: “Один из моих учеников никак не мог сосредоточиться на уроке... Когда я спросила его, в чем дело, он заплакал и сказал, что он очень голоден. Он признался, что он ел всего один раз в день - когда его кормили бесплатным обедом в школе. У его семьи не было денег на то, чтобы купить что-то на завтрак или ужин”.
 
Некоторые учителя, работающие в Вашингтоне (округ Колумбия), сообщили, что ученики могут нормально учиться только во вторник и в среду: в понедельник они слишком голодны, так как в выходные ничего не ели, а в конце недели их отвлекают от учебы мысли об еще одних “голодных” выходных.
 
Один из простых путей решения проблемы - бесплатные завтраки для детей. Девять из десяти опрошенных педагогов сказали, что завтрак - это ключевой способ решения проблемы голода.
 
По статистике, только половина учеников, имеющих право на бесплатный школьный обед, получает еще и завтрак. При этом некоторые из них отказываются от завтрака, так как чувствуют себя в школьной столовой неловко и одиноко, из-за того, что многие из их сверстников не получают бесплатный завтрак. 
 
Поэтому появилось предложение перенести завтрак из столовых в классы, чтобы дети могли общаться друг с другом. Некоторые школы уже сделали это, и практически сразу увидели результат. В школах, в которых по сравнению с 2011 годом количество учеников, получающих бесплатные завтраки, увеличилось, 76% учеников стали более собранными и внимательными, у 57% повысилась посещаемость, в целом в школах улучшилась дисциплина. 
 
Перевод Анны Шивриной

Источник

Похожие статьи:

Молодой московской учительнице Инне Завалишиной хватило несколько лет работы в столичных школах и детских садах, чтобы навсегда разочароваться в педагогическом сообществе. На свои деньги она издала книгу «Ненавижу школу». Жанр можно определить как «записки из учительской»....
Среди выносимых на обсуждение предложений - увеличение числа организаций, проводящих экспертизы школьных учебников, и формирование списка учебников с учетом срока действия образовательного стандарта и срока износа книг....


Комментарии (0)
Добавить комментарий