Курсовая работа — задание, которое выполняется студентами высших и средне-специальных учебных заведений в определённый срок и по определённым требованиям. Часто курсовые работы выполняют по предметам, которые являются основными по специальности.
Виды курсовой работы
- Расчётно-графическая. Как правило — распространённый вид курсовой. В её состав входит: выполненное задание и пояснительная записка к решению. Сроки выполнения такой работы могут быть разнообразны, в зависимости от сложности работы (от недели и до 4 месяцев). Работа рассчитана на закрепление и применение полученных навыков в процессе учёбы.
- Научно-исследовательская. Самый сложный вид курсовой. В процессе выполнения работы студент выполняет два типа операций. Применение полученных знаний, поиск и исследование темы. Работа рассчитана на инициативу студента.
- Отчётная. В основном работа, которая не требует приложения значительных усилий в процессе выполнения. После пройденного материала или отработки практики, студент делает отчёт в виде курсовой.
- Комплексная. Работа, которая выполняется по двум и более предметам (например, микроэкономика и макроэкономика). Комплексная курсовая работа носит смешанный характер (например, в разделе "Микроэкономика" приводятся расчетные задания, а раздел "Макроэкономика" носит научно-исследовательский характер).
Содержание курсовой работы
Курсовая работа как правило включает теоретическую часть — изложение позиций и подходов, сложившихся в науке по данному вопросу, и аналитическую (практическую часть) — содержащую анализ проблемы на примере конкретной ситуации (на примере предприятия, правовой коллизии, социальной группы).
Курсовая работа в обязательном порядке содержит оглавление (содержание), введение, теоретический раздел(ы), практический раздел(ы), иногда проектную часть, в которой студент отражает проект решения рассматриваемой проблемы, заключение, список литературы, и приложения по необходимости. Объем курсовой работы может варьироваться.
Заказ курсовой работы
Итак, вот причины по которым лучше заказать курсовую работу, а не делать ее лично:
- Время. Главная причина, по которой курсовую работу лучше заказать. Время, потраченное на ее выполнение вы сможете использовать с гораздо большей продуктивностью и эффективностью, если будете делать то, чем вы занимаетесь непосредственно. Наверняка, в своем деле вы — профи, и, если посчитать стоимость вашего потраченного времени, то окажется, что заказ курсовой или дипломной работы — гораздо выгоднее. Причем, это касается даже тех случаев, когда вы просто сидите дома и вроде бы ничего не делаете. Почему так получается? Потому что время на фактическое выполнение курсовой, контрольной или дипломной — это еще не все. Нужно сделать план, нужно найти материал, скомпоновать его, написать введение, заключение, список использованных источников. Не забывайте про оформление.
- Оформление и нервотрепка со стандартами. Мало написать курсовую работу, ее нужно еще и оформить по всем стандартам Вуза. Казалось бы, в этом нет ничего сложного, однако, как показывает практика некоторых Вузов, оформление курсовой, и, тем более, дипломной работы по времени может занять больше чем само написание. Некоторые преподаватели вообще не сморят на содержание работы (да-да!), но сдать им курсовую почти нереально по причине неверного миллиметрового отступа сверху. Выверяют с линейкой. А таких параметров оформления в одной работе — десятки! Чтобы правильно и по стандарту оформить курсовую или контрольную работу, нужно быть гуру Microsoft Word. Самое интересное в этом всем, что доказывает нашу правоту, это то, что сами методические рекомендации со стандартами оформления практически во всех Вузах оформлены неправильно и не по собственным стандартам. Это на самом деле очень сложно. Даже собственные методички они не могут правильно оформить, но студентов спрашивают по всей строгости.
- Польза. Давайте посмотрим правде в глаза и будем называт вещи своими именами. Практическая польза от того, что вы сами сделаете курсовую работу может быть равна нулю. Почему? Покажу на примере. Возьмем тему курсовой работы, допустим, по маркетингу (можно любой предмет взять) - "Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии". Три части, теория, практика и наши предложения. Во второй части вы должны рассмотреть конкретное предприятие (оно у вас есть?), вы должны там провести анализ его финансово-хозяйственной деятельности (какой директор или гл. бухгалтер даст реальный и актуальный баланс?!), потом провести анализ маркетинговой деятельности (которой, как правило, почти нет). На основе этого, вы должны в третьей главе предложить, как все это улучшить. А теперь, внимание! Даже если вы все это сделаете, то ни один директор ни одного предприятия никогда не внедрит ваши предложения и даже не посмотрит на них. Почему?? Да потому, что теория и практика — это две разные вещи! Я всегда говорил, чтобы что-то предлагать на предприятии, на нем неоходимо поработать, как минимум года полтора, понять специфику и так далее... Так стоит ли заниматься тратой времени и получать сомнительную пользу?
- Возвраты и переделки курсовой работы. Учтите, что ко времени выполнения самой работы необходимо приплюсовать время на переделки. Даже если вы все сделаете правильно, нет никаких гарантий, что курсовую работу не вернут на переделку. И опять вы потратите время и нервы. Переделки и доработки курсовой работы могут быть по разным причинам. И, если кто-то вам говорит, что все работы проходят без доработок — не верьте! Дорабатывать приходится по совершенно разным причинам и лично нам довольно часто приходится слышать от наших клиентов, что там-то или там-то автор работы вдруг неожиданно уехал позагорать в Египет, заболел, растворился, у него выходной, и вообще — доработки платные.
- У нас доработки могут быть приняты в час ночи 1 января абсолютно БЕСПЛАТНО! Доработки — это святое. Без доработок выполнение работы вообще теряет смысл и студент должен быть уверен, что заказывая работу, его не оставят с ней один на один.
.
Как заказать курсовую работу
Итак, вы определились, что курсовую работу лучше все-таки заказать, а время, которое освободится, провести более продуктивно.
Это сделать просто:
Наш телефон: +375 (29) 156-31-63 (а также Viber и WhatsApp)
− в личные сообщения админу группы Вконтакте WUZ.BY (https://vk.com/write42660322);
− Email: 1563163@mail.ru
Спасибо за внимание!
Похожие статьи:
Какие гарантии мы предлагаем и почему нам стоит доверять?... | Почему и зачем для написания рефератов, курсовых или дипломных работ в Минске стоит выбрать именно нас? Что в нас такого, что отличает от других?... |