Учтиелям и студентам бумажные салфеки для стола

Тема в разделе "Полезные ссылки", создана пользователем gambrinus, 24 сен 2017.

1. gambrinus

gambrinus Участник

Симпатии:
    7
    Здравствуйте. Я студент Государственного Университета в Минске. Как всегда у нас начинется урок с 8 часов. Когда все студенты начинают сесть на стуля, часто они бывают грязными. И студенты немогут найти ту вещь с которым можно протереть парту и стуля. После этого я начал с собой брать салфетки cleaning-master нашего производства. https://www.cleaning-master.by/index.php?_route_=bumaga/salfetki-bumazhnyye . Теперь я всегда сижу за чистой партой. А советую вам покупать салфетки именно этого производителя. Потому что я доволен этими салфетками..
    Что вы скажете на это?

2. Елена Грусь

Елена Грусь Участник

Симпатии:
    8
    Так поделитесь салфетками со своими одногрупниками, так сказать, сделайте рекламу , и я уверена что они тоже с собойбудут брать потом

3. gumru

gumru Новичок

Симпатии:
    2
    Я тоже пользовалась этими салфетками.Поделюсь впечатлениями что они и вправду очень практичные и удобные.Советую тоже своим знакомым чистюлям;):)

4. subor23432

subor23432 Участник

Симпатии:
    3
    Спасибо за салфетки, думаю прикупить, они как раз там недорого стоят, да и доставят если что в кратчайшие сроки, поэтому ещё раз всяческие благодарности)

5. Елена Грусь

Елена Грусь Участник

Симпатии:
    8
    такие салфетки можно использовать не только для стульев и парты, и а как личное средство гигиены, они не займут много места, но всегда пригодятся.

6. antina

antina Участник

Симпатии:
    14
    Не ну понятно, что нужно носить салфетки с собой, что бы мало ли что. Всегда пригодятся где то. Вот только если покупать их через интернет, то наверное следует или брать большую партию или вместе с чем то еще заказывать. Потому что пересылка дорогая, то явно их дешевле будет купить на рынке если требуется упаковка.

7. Васёк

Васёк Новичок

Симпатии:
    0