1. Заказ дипломных, курсовых, контрольных работ и отчетов по практике у специалистов WUZ.by
    Наш телефон: +375 (29)156-31-63
    Е-mail: 1563163@mail.ru
    Мы Вконтакте
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Внимание! Если Вам нужно накрутить фолловеров (друзей) в Инстаграм или других социальных сетях,
-->>РЕКОМЕНДУЕМ РАСКРУТКУ ИНСТАГРАМ ЗАКАЗЫВАТЬ ЗДЕСЬ<<--
Быстрое добавление друзей, лайков, покупка подписчиков, комментариев и т.д.

Темы курсовых работ по педагогике на 2013-2014 учебный год (БГПУ)

Тема в разделе "Дипломные, курсовые, контрольные, отчеты", создана пользователем cvetkoff, 5 май 2015.

  1. cvetkoff
    Offline

    cvetkoff Главный Администрация

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    42
    Темы курсовых работ по педагогике на 2013-2014 учебный год

    1. Пути и средства развития эстетических качеств дошкольников в учреждениях социокультурной сферы.
    2. Пути и средства развития эстетических качеств младших школьников в учреждениях социокультурной сферы.
    3. Пути и средства развития эстетических качеств подростков в учре-ждениях социокультурной сферы.
    4. Пути и средства развития эстетических качеств старших школьников в учреждениях социокультурной сферы.
    5. Пути и средства воспитания художественной культуры младших школьников в учреждениях социокультурной сферы.
    6. Пути и средства воспитания художественной культуры подростков в учреждениях социокультурной сферы.
    7. Пути и средства воспитания художественной культуры старших школьников в учреждениях социокультурной сферы.
    8. Пути формирования положительного микроклимата во взрослом любительском художественном (музыкальном, театральном, хореографи-ческом, фольклорном) коллективе.
    9. Пути формирования положительного микроклимата в детском (под-ростковом, юношеском) любительском художественном (музыкальном, те-атральном, хореографическом, фольклорном) коллективе.
    10. Методика педагогического руководства любительским художествен-ным (указать вид творчества) коллективом (указать возраст).
    11. Пути и средства организации самоуправления в творческом (указать вид творчества) коллективе (указать возраст).
    12. Педагогические аспекты деятельности специалиста социокультурной сферы по формированию благоприятного психологического климата в учреждениях закрытого типа (школа–интернат, воинская часть).
    13. Педагогическая характеристика структуры художественных интере-сов студентов университета культуры и искусств.
    14. Пути формирования интереса младших школьников к различным видам искусства в процессе социокультурной деятельности.
    15. Пути формирования интереса подростков к различным видам искус-ства в процессе социокультурной деятельности.
    16. Пути формирования интереса старших школьников к различным ви-дам искусства в процессе социокультурной деятельности.
    17. Пути формирования благоприятного микроклимата в семье в про-цессе культурно-досуговой деятельности.
    18. Организационо-педагогические условия формирования познаватель-ных интересов младших школьников в учреждениях социокультурной сферы.
    19. Организационно-педагогические условия формирования познава-тельных интересов подростков в учреждениях социокультурной сферы.
    20. Организационно-педагогические условия формирования познава-тельных интересов старших школьников в учреждениях социокультурной сферы.
    21. Педагогическая организация процесса адаптации студентов-первокурсников к новым условиям жизни в вузе.
    22. Психолого-педагогические аспекты организации воспитательной ра-боты в студенческом общежитии.
    23. Психолого-педагогические аспекты организации воспитательной ра-боты в детском санатории (оздоровительном лагере)
    24. Приемы использования музыкальных произведений В.А.Моцарта в нравственно-эстетическом воспитании младших школьников.
    25. Специфика использования произведений Л.В.Бетховена в формиро-вании личности подростков.
    26. Приемы реализации педагогического потенциала произведений Ф.Шопена в эстетическом воспитании молодежи.
    27. Приемы реализации педагогического потенциала произведений Н.А.Римского-Корсакова в эстетическом воспитании учащихся младшего и среднего школьного возраста.
    28. Пути формирования духовного мира личности младшего школьника средствами музыки П.И.Чайковского.
    29. Эстетическое воспитание подростков средствами произведений С.Прокофьева.
    30. Пути использования произведений А.Хачатуряна как средства вос-питания личности младшего школьника.
    31. Музыкально-педагогический репертуар как средство диагностики (развития) общих и специальных способностей учащихся
    32. Психолого-педагогические аспекты выбора репертуара при обуче-нии ________(указать возраст) _________ (указать вид художественно-творческой деятельности)
    33. Музыкальная импровизация как средство обучения и развития вос-питанников …. возраста (указать возраст)
    34. Методы и приемы развития коммуникативных навыков младших школьников в процессе культурно-досуговой деятельности.
    35. Методы и приемы развития коммуникативных навыков подростков в процессе культурно-досуговой деятельности.
    36. Методы и приемы развития коммуникативных навыков старших школьников в процессе культурно-досуговой деятельности.
    37. Музыкально-педагогические взгляды Г.Г.Нейгауза и их реализация в современной музыкальной педагогике.
    38. Педагогическая система К.С.Станиславского и приемы ее реализации в условиях ___________ (указать форму художественного образования).
    39. Музыкально-педагогические взгляды С.И.Савшинского и их реали-зация в современной музыкальной педагогике.
    40. Специфика работы над произведениями белорусских авторов в про-цессе художественного образования ________(указать возраст) школьни-ков
    41. Детско-родительское общение как фактор гармоничного воспитания ребенка в семье.
    42. Формирование творческого потенциала будущего организатора до-суговой деятельности в учебно-воспитательном процессе вуза.
    43. Педагогические условия социализации подростков в процессе худо-жественно-творческой деятельности.
    44. Формирование ценностных ориентаций старших школьников в усло-виях учреждений социально-культурной сферы.
    45. Пути использования ТРИЗ – технологий в процессе творческого раз-вития __________________ (указать возрастную группу) школьников.
    46. Формирование познавательной активности __________________ (указать возрастную группу) в процессе досуговой деятельности.
    47. Формирование гуманистических межличностных отношений __________________ (указать возрастную группу) в культурно-досуговых учреждениях.
    48. Пути оптимизации стилей семейных отношений в условиях учрежде-ний социокультурной сферы.
    49. Формирование образного мышления школьников на занятиях по ху-дожественно-творческим дисциплинам.
    50. Педагогические условия создания личностно-развивающих ситуаций в процессе занятий дошкольников разными видами искусства.
    51. Педагогические условия создания личностно-развивающих ситуаций в процессе занятий младших школьников разными видами искусства.
    52. Педагогические условия создания личностно-развивающих ситуаций в процессе занятий подростков разными видами искусства.
    53. Пути и средства формирования педагогического мастерства будущих организаторов социокультурной деятельности.
    54. Педагогические условия формирования социокультурной среды старшеклассников в условиях досуговой деятельности.
    55. Пути формирования личностно-ориентированного стиля деятельно-сти будущих руководителей творческих коллективов.
    56. Педагогические условия использования художественно-творческой деятельности для коррекции поведения __________________ (указать возрастную группу).
    57. Пути и средства формирования педагогического мастерства руково-дителя творческого коллектива в условиях вуза.
    58. Развитие креативности младших школьников в процессе любитель-ской художественной деятельности (указать вид творчества).
    59. Развитие креативности подростков в процессе любительской художе-ственной деятельности (указать вид творчества).
    60. Развитие креативности старших школьников в процессе любитель-ской художественной деятельности (указать вид творчества).
    61. Технология развития креативности школьников в учреждениях со-циокультурной сферы.
    62. Приемы использования юмора в работе с одаренными детьми.
    63. Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
    64. Самовоспитание как фактор развития личности старшеклассника.
    65. Пути эстетического воспитания младших школьников в процессе до-суговой деятельности.
    66. Пути эстетического воспитания подростков в процессе досуговой де-ятельности.
    67. Пути эстетического воспитания старших школьников в процессе до-суговой деятельности.
    68. Развитие творческих способностей младших школьников в процессе любительской художественной деятельности (указать вид творчества).
    69. Развитие творческих способностей подростков в процессе любитель-ской художественной деятельности (указать вид творчества).
    70. Развитие творческих способностей старшеклассников в процессе лю-бительской художественной деятельности (указать вид творчества).
    71. Формирование творческой активности личности младшего школьни-ка средствами социально-культурной деятельности.
    72. Формирование творческой активности личности подростка сред-ствами социально-культурной деятельности.
    73. Формирование творческой активности личности старшеклассника средствами социально-культурной деятельности.
    74. Методика обучения художественному творчеству дошкольников.
    75. Методика обучения художественному творчеству младших школь-ников.
    76. Методика обучения художественному творчеству подрост-ков/старших школьников.
    77. Деятельность педагога по организации и сплочению творческого коллектива.
    78. Деятельность педагога по совершенствованию структуры творческо-го коллектива (указать возраст).
    79. Деятельность педагога по организации самоуправления в творческом коллективе (указать возраст).
    80. Психолого-педагогические аспекты организации художественной де-ятельности детей с особенностями психофизического развития.
    81. Специфика преподавания предметов художественного цикла в обще-образовательной школе.
    82. Дидактические приемы и методы использования мифологии в фор-мировании духовной культуры подростка.
    83. Дидактические приемы и методы использования мифологии в фор-мировании духовной культуры старшего школьника.
    84. Педагогические особенности организации деятельности любитель-ских объединений различного профиля в учреждениях культуры.
    85. Нравственное воспитание личности младшего школьника в условиях культурно-досуговых учреждений.
    86. Нравственное воспитание личности подростка в условиях культурно-досуговых учреждений.
    87. Нравственное воспитание личности старшего школьника в условиях культурно-досуговых учреждений.
    88. Развитие творческих способностей младших школьников средствами фольклора.
    89. Развитие творческих способностей подростков средствами фолькло-ра.
    90. Развитие творческих способностей старших школьников средствами фольклора.
    91. Образы детства в искусстве различных эпох как отражение педаго-гических взглядов общества.
    92. Приемы и методы обучения искусству в разные исторические перио-ды.
    93. Патриотическое воспитание подростков в условиях культурно-досуговых учреждений.
    94. Воспитание ответственности подростков в процессе культурно-досуговой деятельности.
    95. Влияние гендерных различий на характер восприятия произведений искусства __________________ (указать исследуемую возрастную группу).
    96. Психолого-педагогический анализ интереса и эмпатии к героям про-изведений искусства у школьников в зависимости от возраста героев (от возраста аудитории)
    97. Психолого-педагогический анализ интереса и эмпатии к героям про-изведений искусства у школьников в зависимости от жанра произве-дения.
    98. Психолого-педагогический анализ интереса и эмпатии к героям про-изведений искусства у школьников в зависимости от характера выра-зительных средств
    99. Инновационные подходы к обучению __________________ (указать исследуемую возрастную группу) _________________(указать вид художественно-творческой деятельности).
    100. Формирование адекватной самооценки младших школьников (под-ростков, юношества) в процессе художественно-творческой деятель-ности
    101. Развитие эстетических чувств на занятиях _________________(указать вид художественно-творческой дея-тельности)
    102. Коррекция эмоциональных состояний __________________ (ука-зать исследуемую возрастную группу) перед публичным выступлени-ем.
    103. Особенности восприятия и понимания __________________ (ука-зать возрастную группу) произведений _________________(указать вид искусства).
    104. Приемы вовлечения воспитанников (указать возрастную группу) в культуроохранную деятельность.
    105. Приемы деятельности педагога по воспитанию (указать возрастную группу) в условиях массовых информационных процессов
    106. Педагогические приемы формирования стратегии профессионально-го самоопределения студентов творческих профессий

    Тэмы зацверджаны на пасяджэнні кафедры псіхалогіі і педагогікі
    ад 05.09.2013 (пратакол № 1)
    Загадчык кафедры І.А.Малахава
     

Поделиться этой страницей