Скрыть объявление
Внимание! Если Вам нужно накрутить фолловеров (друзей) в Инстаграм или других социальных сетях,
-->>РЕКОМЕНДУЕМ РАСКРУТКУ ИНСТАГРАМ ЗАКАЗЫВАТЬ ЗДЕСЬ<<--
Быстрое добавление друзей, лайков, покупка подписчиков, комментариев и т.д.

Студент открывает бизнес

Тема в разделе "Бизнес и успех", создана пользователем IgnatVarivon, 20 дек 2017.

1. IgnatVarivon

IgnatVarivon Новичок

Симпатии:
    2
    Я учусь на дневном, но мечтаю открыть бизнес. Небольшой магазин бытовой химии в своем родном городе. Посоветуйте, пожалуйста, поставщиков с которыми можно сотрудничать не опасаясь, а скем лучше не иметь дел. Прошу помощи, потому что я совсем новичок в бизнесе. Спасибо

Sergey83 нравится это.
  2. Sergey83

Sergey83 Участник

Симпатии:
    0
    А как ты собираешься совмещать учебу и бизнес? Это же невозможно.
    Если интересует бытовая химия, то я могу порекомендовать поставщиков Сэльвин http://sellwin.by/catalog/bytovaya-khimiya/ там много чего есть, выбирай.

3. Batamal

Batamal Новичок

Симпатии:
    0
    Так это нормально, что человек учиться, просто ему нужно будет перевестись на заочный график, или сделать индивидуальный график посещений. Со мной кстати один парень учился, и уже на втором курсе пошел в аптечный бизнес, но все в итоге нормально - диплом получил)

4. chepan

chepan Новичок

Симпатии:
    0
    Не забывайте про интернет-страничку для магазина. Сможете охватить больше клиентов. При большой популярности можно организовать доставку в другие регионы. На медиасоль - https://mediasol.by/
    Можете недорого купить качественный портал.

5. Masha89

Masha89 Участник

Симпатии:
    1
    А что? И правильно, бизнес работе не мешает. Так что я только за.

6. Kamelia

Kamelia Участник

Симпатии:
    0
    Те кто уже в столь юном возрасте организовался и стал бизнесменом - могу только свой восторг таким людям высказать. У меня на такой шаг не хватило мозгов, а жаль.

7. Komarik

Komarik Участник

Симпатии:
    0