Скрыть объявление
Внимание! Если Вам нужно накрутить фолловеров (друзей) в Инстаграм или других социальных сетях,
-->>РЕКОМЕНДУЕМ РАСКРУТКУ ИНСТАГРАМ ЗАКАЗЫВАТЬ ЗДЕСЬ<<--
Быстрое добавление друзей, лайков, покупка подписчиков, комментариев и т.д.

Шпаргалка по СЕО

Тема в разделе "Разработка и продвижение сайтов", создана пользователем wuz.by, 5 авг 2013.

  1. wuz.by
    Offline

    wuz.by Администрация

    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    2
    1. Перед продвижением (аудит)
    1. Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster.
    2. Установка сервисов статистики: liveinternet, Яндекс.Метрика, Google analytics (все не обязательно).
    3. Проверка на бан, АГС и другие фильтры поисковых систем.
    4. Анализ индексации страниц (здесь же supplemental index гугла). Соотношение количества проиндексированных документов к реальному количеству страниц ресурса. Удаление дублей. Полезное – “Внутренние дубли страниц сайта: последствия, поиск, удаление“.
    5. Употребление атрибута rel=”canonical” на главный документ для идентичных страниц (например, сортировка).
    6. Наличие и полнота карты сайта (sitemap.xml).
    7. Наличие и корректность robots.txt. Указание пути до карты сайта, директивы host (определение главного зеркала).
    8. Проверка на наличие малоинформативных и малоконтентных страниц (например, галереи). Их запрет к индексации в robots.txt.
    9. Проверка разделов ресурса, с которых можно ставить внешние ссылки (например, профили пользователей). Их запрет к индексации в robots.txt – защита от seo-спама.
    10. Корректность обработки 404-ошибки.
    11. Доступность ресурса только с www или только без www (301-редирект в помощь).
    12. Анализ показателей ресурса: возраст домена, сайта, тиц, pagerank, наличие в авторитетных каталогах (Яндекс.каталог, DMOZ).
    13. Проверка скорости работы сервера и загрузки сайта, варианты ускорения (оптимизация количества скриптов, изображений и так далее).
    14. Оценка кода страниц. Удаление лишнего и избыточного кода. Здесь же качество верстки, по возможности валидность. Один h1 на документ (он же главный заголовок). Названия разделов и блоков на сайте оформлять классом, а не увеличением за счет тега h или шрифта. Основной контент как можно выше в коде.
    15. Присвоение нужного региона в Яндекс.Вебмастере. Если регионов много, то “Продвижение сайта в разных регионах“.
    16. Для магазинов и организаций наличие данных о компании на картах и адресах Яндекс, Google.
    17. Страница с указанием наиболее полных контактов с компанией (“стационарные” номера приоритетнее сотовых). Сквозной номер телефона лучше текстом, а не картинкой.
    18. Наличие на сайте черных методов оптимизации: скрытый текст, клоакинг, свалки ссылок и так далее.
    19. Оценка качества контента: проверка на переспам, уникальность, качество, полезность, необходимость, конверсионность.
    20. Наличие продвигаемых запросов в тексте страниц, их естественность употребления.
    21. Анализ внешних ссылок со страниц проекта, удаление ненужных и добавление атрибута rel=”nofollow” (либо редиректа) для остальных (по возможности).
    22. Анализ внутренних ссылок – их необходимость, разнообразность, расположение. Наличие больших сквозных элементов (по возможности их сокращение, удаление, либо запрет к индексации). Внутренние ссылки не закрывать атрибутом rel=”nofollow”. По возможности прописывать релевантный title для линков.
    23. Стремление к правилу “С одной страницы не более 1 ссылки на другой внутренний документ”.
    24. Оценка структуры ресурса. Какой уровень вложенности имеют продвигаемые страницы? Какой внутренний вес они получают?
    25. Наличие ЧПУ. По возможности внедрение человеко-понятных URL. На заметку “Всегда ли обновление CMS, дизайна и ЧПУ положительно влияют на ранжирование?”.
    26. Анализ тегов title, description. Они должны быть уникальны в пределах проекта, наиболее полно описывать страницу и иметь вхождения продвигаемых поисковых запросов. В теге title повторяющаяся часть не должна быть больше уникальной. Рекомендуемая длина тега тайтл – до 60-70 символов, description – 140-160.
    27. Проверка сниппетов в поисковой выдаче по продвигаемым ключевым словам. Корректировка неудачных сниппетов.
    28. Использование микроформатов.
    29. Для интернет-магазинов использование YML-карты для Яндекса.
    30. Наличие на проекте социальных кнопок: лайки, расшаривания.
    31. Оценка ссылочной массы на ресурс. Ее количество, качество.
    32. Фавикон.
    33. Продажа сайтом ссылок. Какие, где и сколько?

    Внутренняя оптимизация
    Этот раздел предназначен для уточнения первого и для правил создания контента.

    1. Структуризация контента: заголовки (h2-h4), нумерованные (маркированные) списки.
    2. Разнообразие контента: текст, картинки, видео и так далее.
    3. Уникальность контента. По максимуму интересности, полезности и релевантности.
    4. Использование тегов strong, b, em там, где это необходимо для обращения внимания пользователя, а не поисковой системы.
    5. Использование внутренней перелинковки.
    6. Контекстная перелинковка полезная для пользователя. Ссылки ставятся на разные документы, используются различные анкоры (на 1 страницу ведут с других внутренних документов разные тексты ссылок).
    7. Следить за отсутствием переоптимизации в текстах. Продвигаемые поисковые запросы используются в человеко-ориентированном виде (не “оптимизация сайта москва”, а “оптимизация сайта в Москве”).
    8. Продвигаемое ключевое слово встречается в контенте документа минимум 1 раз, максимально – так, чтобы не было противоречий с читабельностью и 7-м пунктом.
    9. Размер контента, количество пассажей, вхождений запросов не обязательно, но можно ориентироваться на среднее по ТОП 10 в продвигаемой поисковой системе. Помощь – бесплатный анализ в ссылочных агрегаторах.
    10. Продвигаемая страница имеет текстовый контент (хотя бы 500-1000 символов).
    11. Максимальное представление сайта в поисковой выдаче. Полезно - 10 способов улучшить свой сайт в SERP.
    12. Поведенческие факторы ранжирования на уровне не ниже средних показателей по тематике (в помощь alexa и/или ресурсы с открытой статистикой liveinternet). Привлекательные сниппеты в поисковых системах.
    Внешняя оптимизация
    1. Плавное наращивание ссылочной массы - Графики и динамика роста ссылочной массы.
    2. Для размещения ссылок необходимо выбирать наиболее качественные площадки. Полезно – “Как не купить ссылку с плохого сайта?” и “10 способов как сэкономить на покупке ссылок“.
    3. Разнообразие ссылочной массы – 17 источников обратных ссылок. Тематические площадки, порталы, новостники, форумы, социальные сети и так далее.
    4. По максимуму стремиться к естественной ссылочной массе. В анкоре-листе сайта преобладают естественные тексты анкоров (в виде URL ресурса, названия компании и так далее). Полезно – “Анкоры: виды, примеры, назначения” и “Околоссылочный текст и анкор-листы“.
    5. По возможности релевантный title у обратной ссылки.
    6. Организация конкурсов и информационных событий, как метод наращивания обратных линков.
    Источник http://sosnovskij.ru/seo-shpargalka/
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2014
  2. sofiyaB
    Offline

    sofiyaB Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Спасибо! Полезно для меня!
     
    cvetkoff нравится это.
  3. tolk
    Offline

    tolk Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Спасибо! Полезная статья!
     
  4. Jarchanc
    Offline

    Jarchanc Участник

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Очень полезная статья!
     
  5. Lion
    Offline

    Lion Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Статья конечно хорошая, но вот если ничего в этом не понимаешь, то читаешь как текст на латыни:) А вообще если нужно продвижение сайта, то наверное лучше к профи обращаться. Но вот есть такая компания, pyshkin. by то к ним лучше не обращайтесь. У меня знакомый обратился, позиции уже не плохие были, но они его вообще под фильтр загнали
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
  6. Всеволод07
    Offline

    Всеволод07 Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Хорошая шпаргалка! Спасибки)
     
  7. Sergey83
    Offline

    Sergey83 Участник

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Шпаргалка крутая, но дело в том, что все сео-инструменты и алгоритмы постоянно обновляются и чтобы за этим всем уследить нужно работать в этой сфере. А поскольку у простого человека на это нет времени, то лучше довериться профессионалам, это же их работа! В Беларуси большую популярность имеет компания артокс медиа https://www.artox-media.by/seo/, и у многих она на слуху. Приходилось с ними работать, остались положительные впечатления о качестве работы, о специалистах и о компании в целом.
     
  8. ru1
    Offline

    ru1 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ребята подскажите пожалуйста, раз уже завели тему про SEO мне как еще не опытному! Сделал сайт на WordPress, все вроде хорошо, разделы создаются, работа кипит и в один прекрасный момент в индексе заметил кучу ненужных страниц, например редактируешь страницу, сохраняеш а она в индексе, причем URL у нее автоматически создается. Помогите плиз решить этот вопрос! Ссылка для добрых людей http://zaprafka.by кто желает помочь. Очень буду признателен.
     
  9. АннаАнатольевна
    Offline

    АннаАнатольевна Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    а для злых другая ссылка?
     
  10. Hugertown
    Offline

    Hugertown Участник

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Шпаргалка это дело полезное, но лучше изучить полную информацию, с пошаговой стратегией. При этом еще и изучить как создать сайт правильно, оптимизировать его. Все это важно в комплексе. Конечно для многих создание и оптимизация сайта это нечто неимоверное и они думают, что сами никогда не справятся, потому обращаются к веб мастерам и тратят огромные деньги, при этом все равно не получают идеальный продукт для себя, ведь никто лучше тебя не сделает твою задумку, это надо понимать. Создание сайта это очень важно, можно реализовать столько своих идей, интернет идеальная площадка для этого. Но очень важно знать как же создать сайт и его правильно оптимизировать, очень много материала по этой теме очень сложны для восприятия новичкам, которые только начинают свое движение в этом направление, это нужно понимать, что далеко не все шарят. Потому есть статья специально для таких о том как выложить сайт в сети, тут пошагово, простым языком, с картинками, описано как нужно создавать сайт и его оптимизировать в интернете, это реально круто, даже такой чайник как я все выкупил и сделал сайт =) И у вас получится. Удачи.
     

Поделиться этой страницей