Скрыть объявление
Внимание! Если Вам нужно накрутить фолловеров (друзей) в Инстаграм или других социальных сетях,
-->>РЕКОМЕНДУЕМ РАСКРУТКУ ИНСТАГРАМ ЗАКАЗЫВАТЬ ЗДЕСЬ<<--
Быстрое добавление друзей, лайков, покупка подписчиков, комментариев и т.д.

Шпаргалка по СЕО

Тема в разделе "Разработка и продвижение сайтов", создана пользователем wuz.by, 5 авг 2013.

  1. wuz.by
    Offline

    wuz.by Администрация

    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    2
    1. Перед продвижением (аудит)
    1. Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster.
    2. Установка сервисов статистики: liveinternet, Яндекс.Метрика, Google analytics (все не обязательно).
    3. Проверка на бан, АГС и другие фильтры поисковых систем.
    4. Анализ индексации страниц (здесь же supplemental index гугла). Соотношение количества проиндексированных документов к реальному количеству страниц ресурса. Удаление дублей. Полезное – “Внутренние дубли страниц сайта: последствия, поиск, удаление“.
    5. Употребление атрибута rel=”canonical” на главный документ для идентичных страниц (например, сортировка).
    6. Наличие и полнота карты сайта (sitemap.xml).
    7. Наличие и корректность robots.txt. Указание пути до карты сайта, директивы host (определение главного зеркала).
    8. Проверка на наличие малоинформативных и малоконтентных страниц (например, галереи). Их запрет к индексации в robots.txt.
    9. Проверка разделов ресурса, с которых можно ставить внешние ссылки (например, профили пользователей). Их запрет к индексации в robots.txt – защита от seo-спама.
    10. Корректность обработки 404-ошибки.
    11. Доступность ресурса только с www или только без www (301-редирект в помощь).
    12. Анализ показателей ресурса: возраст домена, сайта, тиц, pagerank, наличие в авторитетных каталогах (Яндекс.каталог, DMOZ).
    13. Проверка скорости работы сервера и загрузки сайта, варианты ускорения (оптимизация количества скриптов, изображений и так далее).
    14. Оценка кода страниц. Удаление лишнего и избыточного кода. Здесь же качество верстки, по возможности валидность. Один h1 на документ (он же главный заголовок). Названия разделов и блоков на сайте оформлять классом, а не увеличением за счет тега h или шрифта. Основной контент как можно выше в коде.
    15. Присвоение нужного региона в Яндекс.Вебмастере. Если регионов много, то “Продвижение сайта в разных регионах“.
    16. Для магазинов и организаций наличие данных о компании на картах и адресах Яндекс, Google.
    17. Страница с указанием наиболее полных контактов с компанией (“стационарные” номера приоритетнее сотовых). Сквозной номер телефона лучше текстом, а не картинкой.
    18. Наличие на сайте черных методов оптимизации: скрытый текст, клоакинг, свалки ссылок и так далее.
    19. Оценка качества контента: проверка на переспам, уникальность, качество, полезность, необходимость, конверсионность.
    20. Наличие продвигаемых запросов в тексте страниц, их естественность употребления.
    21. Анализ внешних ссылок со страниц проекта, удаление ненужных и добавление атрибута rel=”nofollow” (либо редиректа) для остальных (по возможности).
    22. Анализ внутренних ссылок – их необходимость, разнообразность, расположение. Наличие больших сквозных элементов (по возможности их сокращение, удаление, либо запрет к индексации). Внутренние ссылки не закрывать атрибутом rel=”nofollow”. По возможности прописывать релевантный title для линков.
    23. Стремление к правилу “С одной страницы не более 1 ссылки на другой внутренний документ”.
    24. Оценка структуры ресурса. Какой уровень вложенности имеют продвигаемые страницы? Какой внутренний вес они получают?
    25. Наличие ЧПУ. По возможности внедрение человеко-понятных URL. На заметку “Всегда ли обновление CMS, дизайна и ЧПУ положительно влияют на ранжирование?”.
    26. Анализ тегов title, description. Они должны быть уникальны в пределах проекта, наиболее полно описывать страницу и иметь вхождения продвигаемых поисковых запросов. В теге title повторяющаяся часть не должна быть больше уникальной. Рекомендуемая длина тега тайтл – до 60-70 символов, description – 140-160.
    27. Проверка сниппетов в поисковой выдаче по продвигаемым ключевым словам. Корректировка неудачных сниппетов.
    28. Использование микроформатов.
    29. Для интернет-магазинов использование YML-карты для Яндекса.
    30. Наличие на проекте социальных кнопок: лайки, расшаривания.
    31. Оценка ссылочной массы на ресурс. Ее количество, качество.
    32. Фавикон.
    33. Продажа сайтом ссылок. Какие, где и сколько?

    Внутренняя оптимизация
    Этот раздел предназначен для уточнения первого и для правил создания контента.

    1. Структуризация контента: заголовки (h2-h4), нумерованные (маркированные) списки.
    2. Разнообразие контента: текст, картинки, видео и так далее.
    3. Уникальность контента. По максимуму интересности, полезности и релевантности.
    4. Использование тегов strong, b, em там, где это необходимо для обращения внимания пользователя, а не поисковой системы.
    5. Использование внутренней перелинковки.
    6. Контекстная перелинковка полезная для пользователя. Ссылки ставятся на разные документы, используются различные анкоры (на 1 страницу ведут с других внутренних документов разные тексты ссылок).
    7. Следить за отсутствием переоптимизации в текстах. Продвигаемые поисковые запросы используются в человеко-ориентированном виде (не “оптимизация сайта москва”, а “оптимизация сайта в Москве”).
    8. Продвигаемое ключевое слово встречается в контенте документа минимум 1 раз, максимально – так, чтобы не было противоречий с читабельностью и 7-м пунктом.
    9. Размер контента, количество пассажей, вхождений запросов не обязательно, но можно ориентироваться на среднее по ТОП 10 в продвигаемой поисковой системе. Помощь – бесплатный анализ в ссылочных агрегаторах.
    10. Продвигаемая страница имеет текстовый контент (хотя бы 500-1000 символов).
    11. Максимальное представление сайта в поисковой выдаче. Полезно - 10 способов улучшить свой сайт в SERP.
    12. Поведенческие факторы ранжирования на уровне не ниже средних показателей по тематике (в помощь alexa и/или ресурсы с открытой статистикой liveinternet). Привлекательные сниппеты в поисковых системах.
    Внешняя оптимизация
    1. Плавное наращивание ссылочной массы - Графики и динамика роста ссылочной массы.
    2. Для размещения ссылок необходимо выбирать наиболее качественные площадки. Полезно – “Как не купить ссылку с плохого сайта?” и “10 способов как сэкономить на покупке ссылок“.
    3. Разнообразие ссылочной массы – 17 источников обратных ссылок. Тематические площадки, порталы, новостники, форумы, социальные сети и так далее.
    4. По максимуму стремиться к естественной ссылочной массе. В анкоре-листе сайта преобладают естественные тексты анкоров (в виде URL ресурса, названия компании и так далее). Полезно – “Анкоры: виды, примеры, назначения” и “Околоссылочный текст и анкор-листы“.
    5. По возможности релевантный title у обратной ссылки.
    6. Организация конкурсов и информационных событий, как метод наращивания обратных линков.
    Источник http://sosnovskij.ru/seo-shpargalka/
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2014
  2. sofiyaB
    Offline

    sofiyaB Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Спасибо! Полезно для меня!
     
    cvetkoff нравится это.
  3. tolk
    Offline

    tolk Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Спасибо! Полезная статья!
     
  4. Jarchanc
    Offline

    Jarchanc Участник

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Очень полезная статья!
     
  5. Lion
    Offline

    Lion Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Статья конечно хорошая, но вот если ничего в этом не понимаешь, то читаешь как текст на латыни:) А вообще если нужно продвижение сайта, то наверное лучше к профи обращаться. Но вот есть такая компания, pyshkin. by то к ним лучше не обращайтесь. У меня знакомый обратился, позиции уже не плохие были, но они его вообще под фильтр загнали
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
  6. Всеволод07
    Offline

    Всеволод07 Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Хорошая шпаргалка! Спасибки)
     
  7. Sergey83
    Offline

    Sergey83 Участник

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Шпаргалка крутая, но дело в том, что все сео-инструменты и алгоритмы постоянно обновляются и чтобы за этим всем уследить нужно работать в этой сфере. А поскольку у простого человека на это нет времени, то лучше довериться профессионалам, это же их работа! В Беларуси большую популярность имеет компания артокс медиа https://www.artox-media.by/seo/, и у многих она на слуху. Приходилось с ними работать, остались положительные впечатления о качестве работы, о специалистах и о компании в целом.
     
  8. ru1
    Offline

    ru1 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ребята подскажите пожалуйста, раз уже завели тему про SEO мне как еще не опытному! Сделал сайт на WordPress, все вроде хорошо, разделы создаются, работа кипит и в один прекрасный момент в индексе заметил кучу ненужных страниц, например редактируешь страницу, сохраняеш а она в индексе, причем URL у нее автоматически создается. Помогите плиз решить этот вопрос! Ссылка для добрых людей http://zaprafka.by кто желает помочь. Очень буду признателен.
     
  9. АннаАнатольевна
    Offline

    АннаАнатольевна Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    а для злых другая ссылка?
     

Поделиться этой страницей