1. Заказ дипломных, курсовых, контрольных работ и отчетов по практике у специалистов WUZ.by
    Наш телефон: +375 (29)156-31-63
    Е-mail: 1563163@mail.ru
    Мы Вконтакте
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Внимание! Если Вам нужно накрутить фолловеров (друзей) в Инстаграм или других социальных сетях,
-->>РЕКОМЕНДУЕМ РАСКРУТКУ ИНСТАГРАМ ЗАКАЗЫВАТЬ ЗДЕСЬ<<--
Быстрое добавление друзей, лайков, покупка подписчиков, комментариев и т.д.

Работа в Минске для студента

Тема в разделе "Работа и Вакансии", создана пользователем Юляюлёк, 22 июл 2018.

1. Юляюлёк

Юляюлёк Новичок

Симпатии:
    0
    Всем привет подскажите где можно найти работу бармена или официанта в Минске без опыта работы. Мне всего 20 я учусь но хочу работать опыта нет брать не хотят и что делать.

2. DenisGrudinin

DenisGrudinin Новичок

Симпатии:
    0
    Доброе утро так может вам просто поискать работу не по специальности у нас очень много людей работают не по профессии а там где больше платят вполне нормально если есть желание работать это уже хорошо.

3. Женягрек

Женягрек Новичок

Симпатии:
    0
    Тут с опытом работы с трудом работу найдёшь на достойные деньги а без опыта бедные студенты посмотрите в интернет в газетах может что не будь и подвернётся.

4. GalyaGalchonok

GalyaGalchonok Новичок

Симпатии:
    0
    Добрый день ту как всегда учимся учимся а потом работу найти не можем я после института пол года работу искала хорошо директор нормальный взял вначале на испытательный а потом оставил уже 2 года работаю повезло а сестра училась на бухгалтера а работает продохнём стаж нужен а его нет.

5. mamonov1991

mamonov1991 Новичок

Симпатии:
    1
    К саженью так бывает выходят студенты диплом есть практики нет стажа нет а всем только стаж и подавай
    --- Double Post Merged, 25 июл 2018, Original Post Date: 25 июл 2018 ---