Что такое поисковая оптимизация и зачем она нужна

Автор
Опубликовано: 1262 дня назад (26-06-2013 в 04:39)
Рубрика: Seo
Редактировалось: 7 раз — последний 08-12-2016 в 01:46
Настроение: гуд
Играет: скворцы
Просмотров: 595
0
Голосов: 0
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

— плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто).

— индекс цитирования сайта, зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт.
 
Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами.

Внешние факторы делятся на статические и динамические.
Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования.
Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования.

Методы внешней поисковой оптимизации:

— Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов.
— Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог DMOZ (AOL), каталог Апорта, каталог Mail.ru, каталог Yahoo и другие.
— Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок).
— Размещение статей.
— Социальные сети.
— Пресс-релизы.
— Создание и ведение блогов.
Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор.
Существуют различные SEO-сервисы, позволяющие облегчить труд оптимизаторов и дать владельцам сайтов возможность продвигать их самостоятельно.
К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся:
— не уникальный контент (статьи, новости и т.д.);
— технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам;
— избыточное число внешних ссылок;
— фреймы.

Источник

Теги: seo
Комментарии (0)
Добавить комментарий